А чем не бизнес?

Автор: , 29.04.2010 13:51:13
Подписаться на такие сообщенияДобавить в записную книжку
Как бывшие студенты заработали на доставке гамбургеров из McDonalds и KFС

Два петербургских предпринимателя Сергей Ющенко и Тихон Дяченко развозят еду из ресторанов McDonalds и KFС тем, кто не хочет стоять за ней в очереди. Спрос на услугу стремительно растет.


Полгода назад бывшие студенты–медики прогуливались по набережной и разрабатывали бизнес–план предприятия, оказывающего услуги по доставке еды из популярных фастфудов. Так появилось ООО "Свободная касса". Сейчас предприниматели с 10 утра до 3 ночи принимают заказы в семи районах города. "Свободная касса" обрабатывает уже порядка 1500 заказов. В фирме трудятся 10 человек.

К заказу делается небольшая надбавка за доставку, независимо от суммы заказа. Средняя цена за заказ в ресторане обычно равна 500 рублям. Предприниматели говорят, что в каждом районе у них уже примерно по 50 постоянных клиентов.

Для развозки еды компания использует два легковых автомобиля и помощь диспетчера. Бизнесмены уверяют, что доставка в любую точку города не превышает 35–40 минут и заказ удается довезти "почти теплым".

Партнерских договоров с McDonalds и KFC "Свободная касса" не имеет, но к этому стремится, уверяют учредители. Артем Горюнов, замдиректора по юридическим вопросам ООО "АмРэс", представителя KFC в России, рассказал "Деловому Петербургу", что никаких договоров с посредниками по развозке своей продукции у компании нет.

Представители ООО "Свободная касса" приобретают в KFC еду как рядовые покупатели. Директор по производству Северо–Западного региона компании McDonalds Анна Патрунина выразила обеспокоенность появлением рекламы услуг по доставке еды из ресторанов сети. "Сотрудники компании McDonalds проходят специальную программу обучения пищевой безопасности и допускаются к процессу изготовления и реализации продукции только после аттестации", — рассказала Анна Патрунина.

В своих рекламных листовках ООО "Свободная касса" использует логотипы McDonalds и KFC. Но, как утверждает Иван Чернышев, исполнительный директор фирмы по доставке еды из ресторанов FastEda, если фирма в своей рекламе рядом с названиями брендов рекламирует собственные услуги, то никакого нарушения законодательства в этом нет.

Иван Чернышов рассказал, что они сотрудничают с ООО "Свободная касса": "Мы передаем им заказы на Васильевском острове, а они нам — из других районов. В принципе, рынок таких услуг в городе пока не заполнен".
Эксперты рынка отметили, что летом количество фирм, занимающихся доставкой еды из ресторанов, возрастает.

Это связано с тем, что в сезон отпусков и каникул многие предприимчивые люди открывают подобные конторы, однако серьезных игроков в этой нише в 5–миллионном городе не больше пяти–шести.

Кстати: для открытия фирмы по развозке потребуется от 200 тыс. до 1 млн рублей. Деньги идут на закупку автомобилей и листовки, выстраивание логистики

Источник
Просмотров: 801
Прочитали? Скажите, что Вы об этом думаете!
Псевдоним: Войти (и ответить под именем пользователя)
Комментарий:
Секретный код:
Повторить:
последние комментарии
AlanBolpag написал (15.05.2018 22:31:33): добавить комментарий
Отвечаю, если нужна Шикарная Премиум Тема для сайта или классный Премиум плагин,БЕРИ ЗДЕСЬ WPRIPPER.RU
Добавить
объявление
Добавить
разговор
Здравствуйте, Гость! ;)
Личный
кабинет